Tuesday, July 17th, 2018 08:45 pm

Сегодня утром в Медине пересеклись на брифинге с другим экипажем, в составе двух капитанов - канадца и американца, и второго пилота - я так и не понял откуда. Да и неважно, ибо речь про капитанов. Пока диспатчер впаривал мне про Дели с Хайдерабадом, я в основном слушал диалог за спиной американца с канадцем. Ибо говорили они громко, ибо о наболевшем. Про Трампа. Канадец недоумевал,  как же так - у американского президента канадцы и англичане уже не друзья, а с русским он чуть не целуется в десны. И американец (WASP) ответил: Трамп делает много для бизнеса и для уважения белых в Америке, а что до Путина и России, то да, он (американский капитан) понимает, что Путин возглавляет мафию, которая подмяла под себя все государство со всеми его ресурсами, но сделать с этим Америка все равно ничего не может, и дело иметь приходится с теми, кто есть. И с Кимом, и с Путиным, и с прочими демократами. Даже целуясь в десны. И это всегда так было в международных отношениях.
От таки дела, малята. Им пофиг. Многим из них. По крайней мере, такое мнение сложилось от случайно подслушанного разговора. У них своя жизнь в своей Америке. Да и в Европе, в принципе, все так же.
Что, в общем-то, логично, хотя и неприятно. Вынес я из этого окончательно сформировавшееся мнение, что мы с нашей властью практически наедине и надолго.
А там уже каждый для себя решайте, что с этим делать.
И еще подумалось. Опять встряхнуть мир и вернуть его на путь какой-никакой морали, наверное, сможет только большое потрясение. Типа большой войны. Как после Второй Мировой. Не дай бог, конечно. Но, что-то почти все по своим углам и тихо надеются что рассосется. МН17 оказалось мало. Опять совместная радость под июльским дождем...
З.Ы.: Я поставил подпись под брифингом,  повернулся к нему и сказал: Я русский, но мне стыдно за Америку, которую представляет этот неграмотный и бескультурный поц. Который разосрался с союзниками и лобызается с диктаторами и международными преступниками. Делать опять Америку великой можно и не роняя достоинство в грязь.
Сошлись на общем мнении, что идеальным и всеми уважаемым президентом был бы Маккейн...
И, сдается, я что-то затронул в его душе. Если незнакомый русский в далекой Медине выговаривает ему за его президента, что-то, походу, не так...

Page 1 of 2 << [1] [2] >>
(deleted comment)
Tuesday, July 17th, 2018 03:44 pm (UTC)
Не всегда. Были Рейган с Тэтчер, был бойкот Олимпиады, были жесткие серьезные разговоры.

(no subject)

[identity profile] morchich.livejournal.com - 2018-07-17 05:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] black-slon.livejournal.com - 2018-07-18 10:55 am (UTC) - Expand
Tuesday, July 17th, 2018 03:21 pm (UTC)
Да.
Никто не даст нам избавленья.
Edited 2018-07-17 03:22 pm (UTC)

(no subject)

[identity profile] yamaha3.livejournal.com - 2018-07-18 01:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2019-01-17 10:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cal-len.livejournal.com - 2018-07-17 05:41 pm (UTC) - Expand
Tuesday, July 17th, 2018 03:23 pm (UTC)
А как иначе? Одна страна должна вмешиваться в происходящее в другой?

США - да, США так делают. За последние 100 лет США участвовали более чем в 200 военных операциях. Что характерно, во всех случаях - не на своей территории. Когда я в диалоге с американцем указал ему на это, получил ответ: "Ну, знаешь, в мире очень много разных хулиганов, поэтому нужен полицейский, который будет наводить порядок".

То есть американцы свято верят, что их неотъемлемое право - влезать в происходящее в чужой стране и наводить там свои порядки. Несмотря на то, что никому они в роли самоназначенного "полицейского" не нужны и никто их не приглашает (или приглашает некая ими же проплаченная оппозиция).

Если Трамп в данном случае отступил от этой роли (возможно, навязываемой Конгрессом и прочими органами) и стал принимать ситуацию такой, какая она есть - аллилуйя, братья и сёстры.

И - да. Что бы при происходило в России - это дело России. Другие страны могут это одобрять или не одобрять, могут пытаться накладывать какие-нибудь там санкции (хотя честно, неприятнее всего оказались как раз контрсанкции - из магазинов пропал ряд иностранных продуктов, потому что власти решили, что мы не будем их закупать) - но принимать это надо так, как есть.

А вообще американский капитан абсолютно прав насчёт мафии и прочего. Всё так и есть.
Tuesday, July 17th, 2018 03:29 pm (UTC)
То есть полиция не нужна? Типа, любой алкаш в своей квартире может прибить жену с детьми и тёщей, и это будет ОК?
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] kornish.livejournal.com - 2018-07-17 04:00 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] kornish.livejournal.com - 2018-07-18 04:19 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] kornish.livejournal.com - 2018-07-19 07:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morchich.livejournal.com - 2018-07-17 05:40 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] morchich.livejournal.com - 2018-07-17 07:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] scarab.livejournal.com - 2018-07-17 03:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] casa.livejournal.com - 2018-07-17 04:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] scarab.livejournal.com - 2018-07-17 04:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] casa.livejournal.com - 2018-07-17 04:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] scarab.livejournal.com - 2018-07-17 05:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] black-slon.livejournal.com - 2018-07-18 11:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sgoridze.livejournal.com - 2018-07-17 05:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arabskiy-pilot.livejournal.com - 2018-07-17 05:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arabskiy-pilot.livejournal.com - 2018-07-17 03:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] scarab.livejournal.com - 2018-07-17 03:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arabskiy-pilot.livejournal.com - 2018-07-17 04:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2018-07-17 04:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arabskiy-pilot.livejournal.com - 2018-07-17 04:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] russkiy.livejournal.com - 2018-07-17 04:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arabskiy-pilot.livejournal.com - 2018-07-17 04:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] scarab.livejournal.com - 2018-07-17 05:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] russkiy.livejournal.com - 2018-07-17 06:45 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)
Tuesday, July 17th, 2018 03:50 pm (UTC)
Про Трампа и читать ничего не надо. Достаточно послушать, что он несет. Причем в тот же день и в разных местах прямо противоположное. Со словарным запасом Эллочки-людоедки. Президент плять Америки.
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] shipreck-s.livejournal.com - 2018-07-17 07:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2018-07-18 12:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arabskiy-pilot.livejournal.com - 2018-07-20 11:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vasieo.livejournal.com - 2018-07-20 08:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] alekszeit.livejournal.com - 2018-07-18 12:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] russkiy.livejournal.com - 2018-07-17 04:46 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] russkiy.livejournal.com - 2018-07-17 06:41 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)
Tuesday, July 17th, 2018 03:51 pm (UTC)
Право? В путинской России? Вы серьезно?

(no subject)

[identity profile] casa.livejournal.com - 2018-07-17 05:12 pm (UTC) - Expand
Tuesday, July 17th, 2018 03:38 pm (UTC)
Ну а как ещё? Хотим менять - надо менять самим.
Ибо "добрые дяди" поняли, что попытки поменять извне ни к чему хорошему не приводят...
Tuesday, July 17th, 2018 03:55 pm (UTC)
Мы сами ничего не поменяем. Репрессивный аппарат на порядок сильнее. Поменяется само, когда крышку у котла сорвет. Или, как в СССР, наследники власти, которые сами уже не очень при делах и почти ни за что отвечают, отдадут власть добровольно. Когда березовый сок в магазинах и салат из водорослей. Но до этого еще далеко.

(no subject)

[identity profile] evstifeiy.livejournal.com - 2018-07-17 04:17 pm (UTC) - Expand
Tuesday, July 17th, 2018 04:01 pm (UTC)
Трамп прежде всего бизнесмен, а не политик. Ведет себя точно так как в вел в бизнесе. А банкротился он раз 5 вроде)))
Tuesday, July 17th, 2018 04:10 pm (UTC)
Кто бы спорил, что бизнесмен. Совершенно беспринципный. Тупо и нагло прущий как танк. В политике и дипломатии такие люди абсолютно контрпродуктивны.

(no subject)

[identity profile] alekszeit.livejournal.com - 2018-07-18 12:52 pm (UTC) - Expand
Tuesday, July 17th, 2018 04:06 pm (UTC)
Александр, а китайских нет капитанов? Интересно, а что они бы поведали о сотрудничестве с Путиным? Например о партнерстве в освоении Сибири? А американцы, по-моему, поняли, что после марта 2018 г. появилась еще одна Сев.Корея. Ну хочет народ так жить. Хочет. А с чужой мафией можно договориться и поиметь. Да и Европейцы поубавили гневный пыл... Наверно где-то так...
Tuesday, July 17th, 2018 04:12 pm (UTC)
Китайских нет. Китай - это другая истрия. Я в основном про развитый демократичский мир, который до недавнего времени работал согласованно и продуктивно.
Tuesday, July 17th, 2018 04:17 pm (UTC)
Я вообще думаю, глядя на Трампа, что было бы неплохо, если бы больший политический вес в мире сейчас получил Евросоюз. Нельзя оставлять этот мир на произвол судьбы из-за того, что американцам, переевшим демократии, простите, захотелось провести политический эксперимент. Смешно, но я, в общем-то, согласен с мыслью, так часто высказываемой Путиным и прочими русскими политиками, о том, что мир должен стать многополярным. Другой вопрос, что Россия сейчас на звание "полюса" не тянет совершенно и не станет им до смены политического режима.
Tuesday, July 17th, 2018 04:32 pm (UTC)
Согласен. Я тоже об этом часто думаю. Может, все это в итоге и приведет к положительным изменениям в мире. Хотя, скорее всего, через два с половиной года вернется на круги своя.

(no subject)

[identity profile] forest1333.livejournal.com - 2018-07-17 04:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arabskiy-pilot.livejournal.com - 2018-07-17 04:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] forest1333.livejournal.com - 2018-07-17 04:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arabskiy-pilot.livejournal.com - 2018-07-17 05:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] forest1333.livejournal.com - 2018-07-17 05:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arabskiy-pilot.livejournal.com - 2018-07-17 05:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] forest1333.livejournal.com - 2018-07-17 05:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maugli2005.livejournal.com - 2018-07-17 06:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] russkiy.livejournal.com - 2018-07-17 06:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] forest1333.livejournal.com - 2018-07-17 07:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] russkiy.livejournal.com - 2018-07-17 07:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] forest1333.livejournal.com - 2018-07-17 07:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] russkiy.livejournal.com - 2018-07-17 07:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] forest1333.livejournal.com - 2018-07-17 07:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] russkiy.livejournal.com - 2018-07-17 07:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] forest1333.livejournal.com - 2018-07-17 08:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maugli2005.livejournal.com - 2018-07-17 08:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] russkiy.livejournal.com - 2018-07-17 08:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] scarab.livejournal.com - 2018-07-17 08:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] forest1333.livejournal.com - 2018-07-17 08:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vova-modelist.livejournal.com - 2018-07-17 05:47 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] sjtonic.livejournal.com - 2018-07-18 09:45 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] forest1333.livejournal.com - 2018-07-17 05:58 pm (UTC) - Expand
Tuesday, July 17th, 2018 04:50 pm (UTC)
+100
Tuesday, July 17th, 2018 05:16 pm (UTC)

Поржал: русский в России просрал всю власть и сейчас учит американцев какой должен быть у них президент...

Как в старом советском анекдоте про обсуждение на собрании международного положения...

Tuesday, July 17th, 2018 05:57 pm (UTC)
Интересно, русский в России просрал власть каким образом?
Tuesday, July 17th, 2018 05:18 pm (UTC)
Деньги не пахнут.
Особенно большие.
Tuesday, July 17th, 2018 05:32 pm (UTC)
Ибо они вообще по счетам ходят, и в руках из никто не держит)
Tuesday, July 17th, 2018 05:45 pm (UTC)
Это именно то что русские не понимают - им по телевизору рассказывают как Россия пуп земли и как весь мир хочет ей зла, а в реальности большинству мира наплевать на Россию. На примере США, даже со всеми скандалами про русских хакеров, американцы про Россию практически не думают и не говорят про нее. У большинства народа нейтрально наплевательское отношение к России - что она есть, что ее нет их это совершенно не затрагивает. При этом они в большинстве своем разделяют власть и народ - те продвинутые кто думает об этом знают что власть может и преступна, а народ тут не причем.
Tuesday, July 17th, 2018 06:18 pm (UTC)
Тоже верно. Может быть поэтому нам трудно понять, что на нас клали с высокой колокольни)
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] arabskiy-pilot.livejournal.com - 2018-07-17 06:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maugli2005.livejournal.com - 2018-07-17 06:46 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] maugli2005.livejournal.com - 2018-07-17 07:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arabskiy-pilot.livejournal.com - 2018-07-17 07:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] russkiy.livejournal.com - 2018-07-17 07:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] hydrocianid.livejournal.com - 2018-07-17 08:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vasieo.livejournal.com - 2018-07-20 08:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] krolmangov.livejournal.com - 2018-07-17 07:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] hydrocianid.livejournal.com - 2018-07-17 08:59 pm (UTC) - Expand
Tuesday, July 17th, 2018 07:06 pm (UTC)
Да похеру если честно. В США президент конечно важная фигура, но даже полный обморозок всего на 4 года. И как бы он с путиными и прочими кимами не заигрывал всякие там конгрессы и прочие сенаторы власть ограничивают что надо.
Tuesday, July 17th, 2018 07:12 pm (UTC)
На только и надежда. Хреново только, что это вбивает большой клин между Штатами и Европой и между многими еще в мире. Слон в посудной лавке. Все ждут, когда он уже уйдет...

(no subject)

[identity profile] russkiy.livejournal.com - 2018-07-17 07:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arabskiy-pilot.livejournal.com - 2018-07-17 07:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] russkiy.livejournal.com - 2018-07-17 07:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maugli2005.livejournal.com - 2018-07-17 08:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arabskiy-pilot.livejournal.com - 2018-07-18 04:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maugli2005.livejournal.com - 2018-07-18 05:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2018-07-18 02:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arabskiy-pilot.livejournal.com - 2018-07-19 08:51 am (UTC) - Expand
Tuesday, July 17th, 2018 07:26 pm (UTC)
На самом деле таких, как этот американец, в Штатах меньшинство. Посмотрите на все опросы - его политика как внутренняя, так и внешняя все так же непопулярна, и люди действительно мобилизуются, готовясь к выборам этой осенью. А капитан рассказал сакральное -- всем этим WASP очень импонирует то, что Трамп "делает для уважения белых". Проблема в том, что если ты не straight белый мужчина, а все, кто под эту категорию не подходят, твои права в этой стране целенаправленно разрушаются. Да, и начав все эти торговые войны и введение тарифов, Трамп на самом деле бизнесу вредит. Так же как и урезая законную иммиграцию.
Tuesday, July 17th, 2018 08:13 pm (UTC)

Надеюсь, что меньшинство. Хотя, не уверен. Чужая душа - потемки. Тем более миллионы американских душ.

(no subject)

[identity profile] maugli2005.livejournal.com - 2018-07-17 08:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arabskiy-pilot.livejournal.com - 2018-07-18 04:05 am (UTC) - Expand
Tuesday, July 17th, 2018 08:50 pm (UTC)
Ебздец в том, что трумпф судя по всему предложил хуйлу не слишком раздвигать булки перед китайцами, в обмен на некоторое послабление во внешних делах и полный карт бланш во внутренних. А это может означать полный песдец некоторому проценту ещё адекватных жителей солнечного кацапстана. А придурки - жители кацапстана наивно верят в то, что мол "мир сейчас не тот" и террор двадцатых-тридцатых ноне "не возможен". Возможен, ещё как возможен и никто пальцем не пошевелит на западе.
Edited 2018-07-17 09:09 pm (UTC)
Tuesday, July 17th, 2018 09:20 pm (UTC)
Вы попали в Т30P (http://www.t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 1-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://rating.t30p.ru/?arabskiy_pilot.livejournal.com&p=tops).Image
Wednesday, July 18th, 2018 12:49 am (UTC)
Пора Трампу в скором и на импичмент . Россиянам нравятся Патрушевы с Юмашевыми пусть под ними и живут , они и ихнии дети таких сотню Путиных подбросят .
Wednesday, July 18th, 2018 05:07 am (UTC)
Только как импичмент? Ничего пока конкретного. То, что он идиот, по-моему, не является основанием для импичмента((

(no subject)

[identity profile] c250.livejournal.com - 2018-07-18 12:12 pm (UTC) - Expand
Wednesday, July 18th, 2018 07:41 am (UTC)
Маккейн? Этот человек просто на дух не переносит Россию и ничего хорошего для нашего народа бы не сделал, чтобы о нём русский человек говорил "что идеальным и всеми уважаемым президентом был бы Маккейн"
На Украине с 90х годов каждые 8 лет меняется вектор власти, и каждый раз прошлых правителей обвиняют в коррупции и ограничителями свободы. При этом каждый раз "американские друзья" поддерживают новых лидеров и подтверждают демократические успехи страны.
Давайте о России думать будут люди, живущие в этой стране. А если чувствуете в себе силы что-то изменить, то надо делать что-то более конктретное, чем писать в жж. Навальный уже 11 лет активно действует, но наиболее эффективен был, когда конктретно расписывал махинации чиновкиков на местах, далее в 2012г и ролик про медведа. Всё, а о глобальном можно говорить вечно и быть недовольным, но от этого ничего не изменится.

Wednesday, July 18th, 2018 10:08 am (UTC)
Классика жанра - ассоциация России и власти в России. Маккейн не переносит нынешний российский режим, с чем я с ним совершенно солидарен.

(no subject)

[identity profile] c250.livejournal.com - 2018-07-18 12:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2018-07-19 12:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arabskiy-pilot.livejournal.com - 2018-07-19 12:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] xxxl-2000.livejournal.com - 2018-07-20 08:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arabskiy-pilot.livejournal.com - 2018-07-20 11:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sjtonic.livejournal.com - 2018-07-18 09:48 pm (UTC) - Expand
Wednesday, July 18th, 2018 08:58 am (UTC)
Со международной ситуацией глазами американского коллеги - так в подавляющем большинстве случаев все так и есть. Бывает даже и хуже - и в Штатах и в Европе достаточно много фанов "сильной руки", конечно это до тех пор, пока они сами под ней не жили. Но вобщем они есть, и на выборах за популиста типа Трамп голосуют на "ура". И его "простные и понятные всем спичи" они до сих пор очень даже "лайк".
Ну а большинству же действительно абсолютно пофиг. Не то, что на Россию-Украину, но даже и на свою же Америку, кто там у власти, белые-черные. Было бы чего пожрать сегодня, в тырнете чего прикольного повтыкать, и спатки. Ну собственно наверное это и нормально для человеков, хотя...

Да и политики сегодня сильно отличаются от тех, кто был у власти Мира в 80-ых. То поколение еще хорошо помнило Вторую Мировую, и серьезные траблы после нее, поэтому решали вопросы серьезно и ответственно. Современные же политики, наоборот, в большинстве своем в руках ничего тяжелее своего ... твитера ;-) не держали, поэтому и отношение ко всему происходящему такое.

Ну а про нас - так это ж очевидно, что за нас самих ни в наших жизнях, ни в Странах порядок не наведет. Я уже рассказывал кажется, как коллега - Амер, бывший военный (они кстати из тех немногих, кто политикой интересуются, разбираются и делают правильные выводы), пару лет назад предложил: "Ты хочешь наверное, что бы НАТО сейчас со всей мощью вломило России за Украину?" Но сам же и подитожил, да и я такого же мнения был: " Армию РФ мы конечно быстро заломаем, но в Европе потом еще несколько сотен лет жить нельзя будет."
Так что поможем себе только мы сами и тихим сапом. Работая и делая хорошие дела хотя-бы вокруг себя.

P.S. Хотя конечно я только вот с семьей пару недель погуляли по Австралии-Новой Зеландии. И сорри, но самому часто хотелось купить себе домик где-то там на краю Мира, и что-бы главной проблемой было как покосить траву на газоне перед домом...
Wednesday, July 18th, 2018 11:37 am (UTC)

Олег, давай на Кипр. Я уже одной ногой там. С той же проблемой - покосить траву).
А порядок мы в России, не наведем. Время упущено. Теперь только само собой и хреновым образом. Можно иллюзии не строить(.
У вас еще есть рычаги влияния на власть. Надеюсь и будут.

(no subject)

(Anonymous) - 2018-08-12 09:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arabskiy-pilot.livejournal.com - 2018-08-14 06:47 am (UTC) - Expand
Wednesday, July 18th, 2018 12:11 pm (UTC)
Объективно лучшим президентом был бы Блумберг. Но он почему-то не захотел.
Wednesday, July 18th, 2018 09:48 pm (UTC)

Блумберг тоже пойдет. Но насчет объективности не согласен. Это крайне субъективные тема. Избрание Трампа тому пример. Сколько миллионов уверены в своей объктивности)

[identity profile] владимир волокитин (from livejournal.com)
Wednesday, July 18th, 2018 03:29 pm (UTC)
Ошибка и автора и комментаторов в том , что они рассматривают узкую проблему американского президента в отрыве от полной картины мира и РФ .
Wednesday, July 18th, 2018 09:51 pm (UTC)
Ошибка многих сторонников Трампа в том, что они считают что у него есть "тайное" знание и план, по которому он работает. Поэтому и прощают многие прегрешение, как например и "наезд" на собственные спецслужбы во время пресс-конференции с Путиным.

А на самом деле нифига он не знает и не умеет.
Wednesday, July 18th, 2018 10:14 pm (UTC)

Конкурсы красоты у него хорошо получаются)

(Anonymous)
Thursday, July 19th, 2018 12:50 am (UTC)
Не читайте перед обедом американских и российских газет.
А лучше летайте себе полеты в воздушном небе, как это было раньше-
Ухта,Воркута,Берлин,Кадуна, Абуджа, Майдагури,Кано,Лагос,Порт-Харкорт,....TCO.
"Не нравится декан? Не нравится-не ешь."
По делу -Трамп не поц.
Саня,а ты-не Пушкин и даже не Жванецкий.
Thursday, July 19th, 2018 09:05 am (UTC)
Как раньше не получится. Проехали уже Воркуту и Кадуну. К глубокому сожалению. Жизнь другая, страна другая, в людях, а самое главное в друзьях, обнаружилось что-то, о чем я раньше и подумать не мог. Я теперь у них не патриот их власти.
Так чтааа...
А Трамп таки поц:)
Friday, July 20th, 2018 04:55 pm (UTC)
Да, дела... Про большую войну думаю давно и с ужасом.
Friday, July 20th, 2018 08:58 pm (UTC)
((
Page 1 of 2 << [1] [2] >>