
Судя по стилю, это Гарнаев. Не могу утверждать на 100% ибо мы, по-моему, взаимозабанены. Но оочень похоже. Не важно. В таких вещах он за базар отвечает. Так чтааа... Чешем репы и ждем официальных телодвижений.
P.S.: Честно говоря, я не очень представляю, что может быть «ужасающим». Думали, что двигателю капут, а он был вполне рабочим? Убрали РУД по ошибке и считали, что двигатель недодает тяги? Вообще впали в ступор и молча снижались, куда самолет снижался? Не знаю... Хотя, все это в истории бывало и не раз.
Tags:
no subject
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
no subject
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
no subject
no subject
no subject
Хоть ссылку бы...
no subject
no subject
no subject
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
no subject
no subject
no subject
Что-то просочится неизбежно.
no subject
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
no subject
уголовник Копчёный подарил браслет...
Белые приходят - врут. Красные приходят - врут.
Куда бедному крестьянину податься?
Снова, как под Ижмой?
no subject
no subject
А так, победителей, точнее героев, не судят.
no subject
(no subject)
(no subject)
no subject
no subject
Это бесконечно, чесслово). Героизм предполагает мужество, отвагу, самопожертвование. Расскажите мне, в чем конкретно это все выразились. Конкретно, без общих слов. Мужество, отвага, самопожертвование. В дергании ручки открывания двери? В отказе безопасно уйти из самолета и разделении судьбы пассажиров, вытаскивая их по одному из пожара, надышавшись дыма?
no subject
Smartwings B738 over Aegean Sea on Aug 22nd 2019, engine shut down in flight, aircraft continued to Prague (http://avherald.com/h?article=4cbe8434&opt=0)
no subject
Я знаю, что как-то А330 Аэрофлота долетел до ШРМ на одном двигателе откуда-то от Скандинавии. И ничего. Хотя, там под ковер быстро заметают.
no subject
Особенности национальной посадки
no subject
Я это к тому, что если это Гарнаев, то он мог и тут какую то такую информацию увидеть, мол «один двигатель чуть-чуть крутился» и сейчас начнёт привязывать к этому «а могли и вобще прекратить взлёт (после отрыва, сразу приземлиться), могли развернуться и т д» - так что наверное стоит подождать более спокойной и аккуратной информации.
С другой стороны я и сам совсем не исключаю какой нибудь серьезной ошибки экипажа. Но мое мнение по таким ситуациям: ошибка могла и быть, но если в конце концов все живы, то по крайней мере сильно ругать их не стоит.
С «героизмом» - почти согласен с Автором, что «героями» стоит называть людей, у которых был явный выбор, но они выбрали риск для себя, для того что-бы помочь-спасти других. В ситуациях же где люди просто сделали свою работу - то просто well done, good job, «по нашему» молодцы. Ну или не очень...
«Почти» - просто потому, что мы то все и каждый день делаем свою обычную «рутинную» работу, когда ситуация вдруг становится очень не обычной, и коллеги с ней так или иначе справляются, то все таки доброго слова они заслуживают.
А с официальным объявлением «героями», особенно в «наших» странах, так ну совсем пустое это дело. Та же Ижма - хороший пример. А что бы вдруг кому не было обидно, то расскажу, что в недавней Украинской авиаистории был один очень трагический случай, когда экипаж тоже официально объявили «героями», нарисовали красивую картинку для сми, и не только отечественных, а на самом деле там все было очень не красиво - Ил-76 в Карачи...
no subject
-заклинило шасси?! Какая фигня! Из-за этого прекращать взлет! Лузеры!
Т.е. Гарнаев может и дотянул бы в НьюЙорке куда ему надо.
Или Ту-204 в Москве вылетел на шоссе, не обжались концевики.
Женщина, летчик-испытатель, полковник в той же передаче:- Всего лишь надо было убрать шасси на пробеге - и все бы остались живы.
Испытатели, они считают остальных такими же как они, может подсознательно
(no subject)
(no subject)
(no subject)
no subject
no subject
(no subject)
(Anonymous) - 2019-08-24 09:05 pm (UTC) - Expand(no subject)
(no subject)
(Anonymous) - 2019-08-24 09:53 pm (UTC) - Expandno subject
Наверное, про это.
А по поводу Гарнаева - боюсь, что достоверностью он не особо пахнет.
no subject
(no subject)
(no subject)
(Anonymous) - 2019-08-24 09:28 pm (UTC) - Expand(no subject)
(no subject)
(Anonymous) - 2019-08-24 09:23 pm (UTC) - Expand(no subject)
(no subject)
(Anonymous) - 2019-08-24 09:48 pm (UTC) - Expand(no subject)
(no subject)
(no subject)
(Anonymous) - 2019-08-24 09:27 pm (UTC) - Expand(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(Anonymous) - 2019-08-24 10:07 pm (UTC) - Expand(no subject)
(Anonymous) - 2019-08-24 09:44 pm (UTC) - Expand(no subject)
(no subject)
(no subject)
(Anonymous) - 2019-08-24 10:04 pm (UTC) - Expandno subject
Но мы вам о них не расскажем!"))))
Какие-то девичьи секретики(
P.S.: Честно говоря, я не очень представляю, что может быть «ужасающим»
----------
Может, они взлетели на одном левом??)))
Я знаю один такой случай, но из бизнесавиации.
Если серьезно:
в сети есть видео посадки из салона по правой стороне, там видно и слышно, что правый двигатель таки работает, но неустойчиво и с выбросом пламени.
В этих инцидентах, водоплавающем и кукурузном, на ВС были двигатели CFM56, на которых отсутствует индикатор типа ЕРR, который есть на RR и PW.
И если расшифровка покажет, что обороты двигателей были хоть 100 процентов, это ни о чем не говорит, ибо, как все мы понимаем, только оборотов для создания тяги недостаточно.
В американском случае потерю тяги зафиксировал кэп по ощущениям, на объективном контроле этого подтвердить не удалось, обороты двигателей были достаточно высоки.
Возможно, и здесь та же нестыковка. Какие-то балбесы увидели на расшифровке, что обороты ок и сделали далеко идущие компетентные выводы)
no subject
Хотя, я это себе не очень представляю. Обороты значит - тяга. Не может при высоких оборотов не быть соответствующей тяги. Если двигатель поврежден, то при высоких оборотах он тупо развалится. Даже небольшое повреждение, с которым вполне можно летать, дает ощутимую вибрацию. Дальше вопрос - при каких обортах (тяге) эта вибрация по ощущению экипажа становится опасной. Если они попробовали подвигать режим, решили, что при такой вибрации двигатель долго не протянет и поняли (или им показалось), что садиться в поле - это наименьшее зло, то это копия Гудзона, и к экипажу претензий быть не может. Только аплодисменты. Если. А там, хрен его знает.
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(Anonymous) - 2019-08-25 07:59 am (UTC) - Expand(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
ТОП: 10:00 (московское)
Это Ваш 7-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://rating.t30p.ru/?arabskiy_pilot.livejournal.com&p=tops).
no subject
no subject
no subject
no subject
Выравнивание - это инстинкт. Надо совсем потеряться, чтобы забыть выровнять. Это как сквозь деревянную дверь попытаться пройти. Бывает, наверное, но редко)
(no subject)
no subject
no subject
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(Anonymous) - 2019-08-27 09:38 am (UTC) - Expand(no subject)
(no subject)
(no subject)
no subject
no subject
Это просто информация для обсуждения. Если он не прав, то получит свое по полной, высунувшись с таким безаапеляционным заявлением.
Я, кстати, не читал ничего из его мыслей по гудзонскому случаю, поэтому не могу комментировать.
no subject
no subject
Абсолютно. Ну и, возможно, решение капитана не возвращается на аэродром, а сесть перед собой. В этом и вся проблема. Была ли альтернатива или ее не было.
(no subject)
no subject
no subject
(no subject)
(Anonymous) - 2019-08-31 04:45 pm (UTC) - Expand(no subject)
(no subject)
(Anonymous) - 2019-08-31 06:35 pm (UTC) - Expand(no subject)
(no subject)
(Anonymous) - 2019-09-05 03:41 am (UTC) - Expand(no subject)
(no subject)
(Anonymous) - 2019-09-05 01:05 pm (UTC) - Expand(no subject)
no subject
Поддерживаю на разваленных (дейспособных) движках долго не полетаешь.
Есть слух, один двигатель тротил на оборотах 50-60%, если так... если представить такой пример, то по сути это стайб левел трост, не то что бы это хорошо, это вообще не имеет тяги вовсе. На таких режимах даже эмбраеры не летают не говоря об арбасе. Масса решает все.
Извиняюсь за грамматику.
no subject
Все зависит от того, какая была в итоге тяга. Видимо, какая-то была, и не очень малая. Иначе грохнулись бы мама не горюй.
(no subject)
(no subject)
(Anonymous) - 2020-05-31 08:37 am (UTC) - Expand(no subject)
no subject
no subject
Ждем, наконец, что-то от властей.
no subject