October 2025

S M T W T F S
   1234
567891011
121314151617 18
19202122232425
262728293031 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Sunday, February 4th, 2024 05:41 pm



Так, короткий коммент к обсуждению этой катастрофы. А то уж и на 1-м канале обсудили — видимо резонанс хороший прошел. 


Вот обсуждение у Игоря Зырянова:




Многовато деталей. Но в целом, зная, как в прямом эфире иногда непросто найти слово или связать мысли, нормально. Обстановка понятна. Я бы все-таки акцентировал внимание на полной выработке топлива. Это 99% причина одновременной остановки двух независимых друг от друга двигателей. Еще может быть вулканический пепел или, скажем, попадание в очень плотное грозовое облако с сильными сдвигами ветра внутри и сильным обледенением - тогда в принципе горение топлива может прерваться (flameout).Но это такое - крайне редко. Еще могут быть инопланетяне, госдеп и проч. А так, к бабке не ходи - закончилось топливо. Скорее всего потому, что рассчитали на пределе. Хотели сэкономить деньги и быстрее довезти тяжелого больного. В конце концов, просто устали сильно. Поэтому - меньше посадок и полет на максмальную дальность. Возможно ошиблись в расчетах - к примеру ввели неправильный вес самолета и получили неверную цифру расхода. В любом случае - 99% косяк экипажа. Преступный, с пониманием риска и на авось, или небрежный, если ошиблись с расчетом.  Ну а сфальсифицированная квалификация на типе, частная лицензия, не позволяющая летать на коммерцию и непройденный ВЛЭК - это сразу срок, даже не вдаваясь в подробности, даже если физически они вполне были способны летать на этом Фалконе. Навскидку погуглил наказание в Штатах - до 5 лет за каждый случай предоставления в FAA ложной информации. Здесь 3 случая. Так что, если бы это случилось у них, то - до 15 лет, на минуточку. Я думаю - по максимуму, так как это привело к гибели людей.


Sunday, February 4th, 2024 03:52 pm (UTC)
Спасибо.
Sunday, February 4th, 2024 07:02 pm (UTC)

фальсификация квалификация на типе вызывает сомнение, как и непрхождения ВЛЭК, зная наши строгости.


Все очень мутно, создаётся впечатление, что всё валят на экипаж, а реальные владельцы самоля — другие люди, откуда у этих пацанов деньги га джет? Это не кукурузник, у него одни экспутационные расходы — мама не горюй, а стоимость?


Sunday, February 4th, 2024 07:13 pm (UTC)
Ну почему? Это элементарные вещи, проверяемые на щелчок пальца. Что комиссией по расследованию, что следствием, что адвокатами обвиняемых. Это частная лавочка. И, соотвественно, отношение к законам и правилам. Кто бы не стоял за всем этим, экипаж был абсолютно в курсе всех нарушений. Ну и, самое главное — с топливом до такой накуролесили они сами. Никто не заставит лететь на самоубийство. А фальсификация документов — это уже вторично.
Sunday, February 4th, 2024 07:23 pm (UTC)

с топливом — да, что были в курсе — да, что виноваты — да.


но что мутно, и виноваты ещё кто то, не вызывает сомнений, не потянуть такие нарушения без связей.

Sunday, February 4th, 2024 07:28 pm (UTC)
Это да. Кто-то еще за компанию пойдет, скорее всего. Слишком большой резонанс. Не думаю, что с одним маленьким Фалконом кто-то достаточно силен, чтобы уйти сухим.
Sunday, February 4th, 2024 07:50 pm (UTC)
По-честному за такое могут полететь головы и в самой Росавиации — за халатность (см. мой другой комментарий). Но что будет в реальности — не берусь даже догадываться.
Sunday, February 4th, 2024 07:51 pm (UTC)

а обсуждение в ролике — чушь, неохота анализировать, что только стоит эскапада про виновность Командира в превышения рабочего времени на 15 минут.

(no subject)

[identity profile] arabskiy-pilot.livejournal.com - 2024-02-04 08:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ugly-troll.livejournal.com - 2024-02-04 09:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arabskiy-pilot.livejournal.com - 2024-02-04 09:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ugly-troll.livejournal.com - 2024-02-04 09:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arabskiy-pilot.livejournal.com - 2024-02-04 09:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ugly-troll.livejournal.com - 2024-02-05 05:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arabskiy-pilot.livejournal.com - 2024-02-05 06:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ugly-troll.livejournal.com - 2024-02-05 06:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arabskiy-pilot.livejournal.com - 2024-02-05 07:09 am (UTC) - Expand
Sunday, February 4th, 2024 08:27 pm (UTC)

Там не валят на экипаж, там экипаж пытаются обелить.
Если все факты по этому случаю всплывут - вашему оху... удивлению предела не будет, поверьте на слово.
Я не все знаю, и все же продолжаю неумолимо фалломорфировать )))

Edited 2024-02-04 08:28 pm (UTC)
Sunday, February 4th, 2024 08:34 pm (UTC)

Если все факты по этому случаю всплывут - вашему оху... удивлению предела не будет, поверьте на слово.

наиборот, если всплывут удивлись, не фактам, а что всплыли...


Monday, February 5th, 2024 07:03 am (UTC)

Все это происходит на фоне аннулирования пилотские нормальным пилотам по надуманным причинам. А тут - чкаловы!)))

Monday, February 5th, 2024 07:05 am (UTC)

да, Росавиация это што то загадочное

Sunday, February 4th, 2024 07:47 pm (UTC)
Dassault Falcon 10 1978 года выпуска, поменявший за свою жизнь 17 (!) эксплуатантов, а за последние 2 года — 3 страны регистрации (Марокко, США, Россия, плюс еще экспорт в Турцию без снятия с американской регистрации), на сегодняшнем рынке будет стоить от силы 300 тысяч долларов, если он находится в хорошем техническом состоянии и все документы у него в порядке. А если, как утверждает комментатор, были пропущены две полугодовых формы ТО + ресурс по 15 компонентам, то непонятно, каким образом он в октябре 2023 года получил летную годность в России (и получил ли ее вообще, или был только внесен в реестр, но официально оставался в нелетном состоянии), как при этом смог легально долететь до России (или был ввезен по земле?), и за какую цену он был куплен. Квартира в тех самых Люберцах может стоить дороже ;-)
Edited 2024-02-04 07:59 pm (UTC)
Sunday, February 4th, 2024 08:39 pm (UTC)

Ух ты! Как всё запущено, оказывается ...

Sunday, February 4th, 2024 09:26 pm (UTC)

Да там трэш( люди сами себе переучку нафотошопили, им на этом основании внесли тип ВС в частные (!) пилотские, и они на необслуженном самолёте исполняли международные (!) пассажирские (!) рейсы на старой алюминиевой трубе.
Как скучно я живу!)))

Sunday, February 4th, 2024 09:36 pm (UTC)

Ну, тип в частное пилотское внести надо, если он тяжелее предельного безтипного или high performance, которые требуют tupe rating. Джон Траволта вон владеет несколькими бизнесджетами в.ч. Б737 и до недавнего времени Б707, и сам их пилотирует. PPL cо всеми рейтингами.


А остальное, да — трэш полный.

(no subject)

[identity profile] clown-a330.livejournal.com - 2024-02-04 09:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arabskiy-pilot.livejournal.com - 2024-02-04 09:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] clown-a330.livejournal.com - 2024-02-04 09:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arabskiy-pilot.livejournal.com - 2024-02-05 06:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] uristka.livejournal.com - 2024-02-05 09:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arabskiy-pilot.livejournal.com - 2024-02-05 09:17 am (UTC) - Expand
Wednesday, February 7th, 2024 10:28 am (UTC)

Вчера Игорян позвал Владимира Катомина, который в Усинске 735 разложил. Дедушка три часа подряд рассказывал страшные байки про свои полёты, периодически прерывая их на отмазки по Усинску. Короче, виноваты Боинг, диспетчеры, погода, полоса в Усинске, и вообще все люди на Земле. А он спас 110 человек. Правда к концу стрима он спас уже 400+ человек. Вот такой неординарный человек попался.




Wednesday, February 7th, 2024 10:49 am (UTC)

Спасибо. Я там прокомментировал. Посмотрел половину и тоже озаботился состоянием своего IQ. Игорь - молодец, держался))

Wednesday, February 7th, 2024 11:00 am (UTC)

Да, я потом увидел коммент со знакомой аватаркой. Правда я не понял что за непонятный ник "PeachyCat08".


Я вчера чуть кукушкой не поехал, хотя слушал только вполуха на работе. И ведь он действительно верит в свои рассказы.


Потом я подкинул Игорю идею позвать чувака, который разложил 737 в Сочи, кто-то такое предлагал в комментах. Тоже наверное думает, что он не виноват, а Сочи ему враги подкинули.

Wednesday, February 7th, 2024 06:58 pm (UTC)

Там, оказывается надо ник самому ставить. Если пустить на самотёк, то он почту автоматом суёт. Поменял.
А хорошая идея - звать вот таких, попавших в передряги. Правда, если он адекватный, то не согласится. Если только не на пенсии уже. И то, нормальному человеку неприятно о своих больших факапах говорить.

Edited 2024-02-07 07:01 pm (UTC)
Friday, April 5th, 2024 02:15 pm (UTC)

Это на каком канале?

Friday, April 5th, 2024 07:43 pm (UTC)

Канал Игоря Зырянова на ютубе

Wednesday, March 27th, 2024 06:46 pm (UTC)

Привет. Мой старый журнал penetrat0r . livejournal . com орки снесли, теперь вот заново френдюсь :).


Если что, пруф того, что я - это я, есть в моём старом бэкапном дриме, я там в головном посте пояснил: itsi . dreamwidth . org/326498 . htm


Wednesday, March 27th, 2024 09:11 pm (UTC)
Welcome back! А что случилось со старым? Даже у Навального до последнего времени журнал был на месте, только замороженный.
Wednesday, March 27th, 2024 09:17 pm (UTC)
Спасибо. Засаспендили, но, полагаю, насовсем.
Wednesday, March 27th, 2024 09:26 pm (UTC)
Значит, не спит товарищ майор. Раньше не сильно следили. Активизировались…
Я тут в Москву по делам ездил недавно на несколько дней. На границе провел три часа. Сначала зацепили за место рождения в Украине. Там нас много таких было. Потом была беседа с фсбэшником. Пришлось дать телефон на проверку, так как ждать официального требования времени не было. Да и не было у меня там ничего криминального. Ну, я так думал. Однако он быстро нашел в богом забытом личном чате вотсаппа мое мнение о Путине и пытался воспитывать и угрожать лишением гражданства. Пока обошлось, но вектор очевиден. Становится все хуже.

(no subject)

[identity profile] penetrat0r-v2.livejournal.com - 2024-03-28 06:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arabskiy-pilot.livejournal.com - 2024-03-28 03:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] penetrat0r-v2.livejournal.com - 2024-03-28 03:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arabskiy-pilot.livejournal.com - 2024-03-28 03:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] penetrat0r-v2.livejournal.com - 2024-03-28 03:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arabskiy-pilot.livejournal.com - 2024-03-28 07:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] penetrat0r-v2.livejournal.com - 2024-03-28 08:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arabskiy-pilot.livejournal.com - 2024-03-28 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] penetrat0r-v2.livejournal.com - 2024-03-28 09:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arabskiy-pilot.livejournal.com - 2024-03-29 05:06 pm (UTC) - Expand